• Курс валют:
  • $ 0
  • 0
Сб, 19 января 2019 10:40

Время переобуваться!

Отдел ГИБДД ОМВД России по г. Мичуринску сообщает водителям о том, что температура воздуха на этой неделе будет достигать «минусовых» отметок, и во избежание дорожно-транспортных происшествий напоминает о необходимости вовремя установить зимнюю резину на свой автомобиль.

При неблагоприятных погодных условиях водителям необходимо быть предельно внимательными и строго соблюдать правила дорожного движения:

- увеличить дистанцию до двигающегося впереди транспортного средства

- выбирать скорость движения, обеспечивающую постоянный контроль над дорожной обстановкой.

Помните, что на большой скорости из-за малейшей неровности дорожного покрытия или скользкой дороги можно потерять управление и, как следствие, допустить выезд на встречную полосу или съезд с проезжей части.

При приближении к пешеходным переходам будьте особенно бдительными и помните, что на дороге могут появиться люди, а тормозной путь на скользкой дороге увеличивается в несколько раз.

Внимательно следите за прогнозом погоды и, в случае ухудшения метеорологических условий, воздержитесь от поездок на автомобиле.

НЕМНОГО О ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ.

Автомобильная практика показывает, что при использовании современных моделей автопокрышек, вне зависимости от их "шипованности", переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня (или ниже) +5 - +7 градусов, так как при данной температуре сцепные качества летней резины уменьшаются.

5 советов по эксплуатации зимней резины.

1. При обкатке новых зимних шин первые 800–1000 км нельзя ездить быстрее 70 км/ч. Шипы должны "притереться".
2. Шипованную резину никогда нельзя переставлять с левого колеса одной оси на правое.
3. Необходимо очень внимательно следить за давлением. При сильных зимних колебаниях температуры давление очень сильно скачет. В результате изменяются площадь и форма "пятна контакта" (шины с дорогой), что резко снижает эффективность различных показателей "резины": ее разгонной и тормозной динамики, управляемости и т.д. Чтобы как-то снизить риск нежелательных последствий от перепадов температуры, давление можно немного – на 0,1-0,2 атм., но не более - увеличить.
4. Шипованную резину также не рекомендуется применять при остаточной глубине протектора менее 4,7- 5 мм. Шипы банально могут вылететь, поскольку как раз на такой глубине расположен нижний фланец, посредством которого они и держатся в покрышке.
5. Установка зимней "резины" только на одну ось ничего не даст! Традиционное заблуждение многих российских автомобилистов в том, что они обезопасят себя и немного сэкономят, поставив зимнюю "резину" на ведущую ось, – опасно. Получится даже наоборот – подобная расстановка в разы увеличивает вероятность неуправляемого заноса.

Рекомендуем произвести замену резины и не дожидаться печально знаменитого "дня жестянщика".



Как Вы реагируете на советы?