
Продвижение сайта: регистрация в каталогах, создание ссылочной массы и реклама

Создание ссылок — один из наиболее важных факторов, способствующих высокому ранжированию сайтов в поисковой выдаче. После множества обновлений алгоритмов Google явно начал уделять внимание качеству внешних ссылок. В настоящее время авторитет веб-сайта в глазах Google повышают именно надежные ссылки. В этом случае может помочь прогон сайта по каталогам от https://профи-продвижение.рф/page/progon/. Это поможет нарастить ссылочную массу и достичь притока аудитории. В рамках позиционирования веб-сайта, а также по специальному запросу профессионалы предлагают клиентам эффективное наращивание ссылочной массы, заключающееся в получении ценных, избранных и разнообразных внешних ссылок.
Что такое линкбилдинг?
Для того чтобы узнать подробнее о построении ссылок, следует ответить на вопрос, что такое ссылка? Внешняя ссылка — слова в контенте или графике, после нажатия на которые пользователь переходит с одного веб-сайта на другой.
Таким образом, создание ссылок — это процесс разработки стратегии получения внешних ссылок на целевой сайт. Ключевое слово здесь — разработка, так как ссылки должны быть качественными. Это означает, что бесполезные ссылки, полученные массово, будут только наполнителями в глазах Google — они не будут передавать авторитет домена или ценный трафик.
Как создать стратегию построения ссылок?
Что такое сильные и эффективные ссылки? Что влияет на их высокий авторитет в глазах Google? Эффективность ссылки, несомненно, зависит от нескольких факторов. При разработке стратегии получения внешних ссылок на веб-сайт следует выполнить ряд аналитических мероприятий. Вначале следует подготовить список доменов, тематически связанных с целевым сайтом. Следующим шагом является изучение того, как выглядит ссылочный профиль такого домена. На завершающем этапе специалист анализирует параметры качества ссылки (Trust Flow, Citation Flow, URL - Rank, Ahrefs Domain Rank, Domain Authority).
Что стоит знать о создании ссылочного профиля?
Когда дело доходит до создания ссылочного профиля, решающее значение имеет бюджет. В общем, профессиональные агентства поддерживают подписание контрактов на позиционирование веб-сайтов таким образом, чтобы включать информацию о ценности строго SEO-действий и отдельно добавлять, какая сумма будет потрачена на создание ссылок. Это честный и проверенный подход.
При небольшом бюджете полученные ссылки будут не самого высокого качества — это официальная практика многих SEO-агентств. Это неправильное предположение, потому что такие внешние ссылки, полученные для позиционируемой страницы, нейтральны в глазах Google и часто вредны. Малобюджетные и качественные ссылки чаще всего получают из каталогов, форумов, блогов, подписей или профилей. Стоит помнить, что такие ссылки должны быть частью профиля, потому что они влияют на его разнообразие и естественную структуру.
Отличительные особенности качественных ссылок:
- тематически связаны с отраслью целевого сайта;
- генерирует ценный трафик;
- естественность и разнообразие;
- они представлены в форме контента, графики или скриптов;
- это ссылки dofollow;
- имеют хорошие параметры качества.
Линкбилдинг должен быть естественным и пирамидальным.
Что еще нужно знать клиенту о линкбилдинге? Полезно знать типы и виды ссылок. Профиль ссылок должен быть естественным — это означает, что он должен включать ссылки с форумов, каталогов, профилей (обычно более низкого качества), а также рекламные, партнерские, спонсируемые статьи и т.д. Почему? В противном случае Google может рассматривать ссылочный профиль как искусственный, неестественный — настроенный для поисковых систем — и это серьезно ограничит шансы на высокие позиции в поисковой выдаче.