
Регистрация и ликвидация фирм через юридическую контору

По своей сути эта операция не так проста, как кажется на первый взгляд. От ее правильного и оперативного проведения зависит успех работы вашей компании в дальнейшем. Процедура регистрации предприятия в России выполняется на базе специального центра – налоговой инспекции. Обратившись к юристам https://onlinejuristy.ru/ вы сможете получить квалифицированную помощь.
Что нужно для полноценной регистрации?
При обращении в данную инстанцию необходимо подготовить определенный пакет документации, после чего подать его в кабинет уполномоченного лица. В зависимости от типа регистрации, документы, которые необходимы для регистрации фирмы, различны. Так, например, при регистрации ООО необходим следующий список бумаг:
- Уставный капитал. Это тот минимальный размер капитала, который должен быть положен на счет организации. Величина уставного фонда должна быть оформлена в рублях. После того как компания будет зарегистрирована, необходимо внести на счет средства, достаточные для ее нормального функционирования.
- Решение о создании организации или протокол общего собрания учредителей.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию.
- Заявление о регистрации ООО.
- Платежные документы.
- Ксерокопия паспорта заявителя.
- Устав.
Регистрация фирм проходит в несколько этапов и является обязательной процедурой для юридического оформления предприятия. Каждый этап имеет свои особенности и в этой статье мы расскажем об этапах регистрации фирмы и покажем их на примере.
Открытие расчетного счета
На этом этапе подготавливаются учредительные документы и заполняется заявление по форме Р11001. На этом же этапе вам будет необходимо получить в банке выписку из банка, которая подтверждает наличие расчетного счета. После этого компания будет официально открыта, и вы сможете приступать к работе.
Регистрация в налоговой
Если у вас нет представительства в каком-либо городе, то можно пройти регистрацию по месту фактического нахождения компании.
- В этом случае вам необходимо знать, что все документы подаются по юридическому адресу компании.
- Если же у вашей компании есть представительство в другом городе, то все необходимые документы можно подать туда.
- Если вы регистрируете фирму как физическое лицо, то вам придется заплатить только госпошлину.
Для юридического лица этот платеж будет гораздо больше. Поэтому, стоит заранее позаботиться о налогах и оплатить их до подачи документов на регистрацию. Для оплаты гос.пошлины вам уже потребуется расчетный счет. Его необходимо открыть в течение 3-х дней после подачи заявки на регистрацию фирмы.