Магия ресторанов

Секреты ресторанного дела.

У многих ресторанов имеются свои собственные секреты и тонкие нюансы, благодаря которым они и продают свои блюда потребителям. Например, один из самых распространенных приемов, к которым прибегают в ресторанном бизнесе - искусственное удешевление меню. Например, в него добавляется какое-то блюдо, которое стоит немного дороже, чем все остальное. И главной задачей этого самого блюда является не его непосредственная продажа, а всего лишь создание иллюзии удешевления всех остальных блюд в меню за его счёт. 

Впрочем, многие богатые посетители ресторанов также частенько приобретают блюда такого рода. В них они начинают видеть роскошь, изысканность и качество, считать, что стоимость таких блюд более чем оправдана. На самом деле это не так, но богатым посетителям приятно так думать. По итогу ресторан дополнительно получает большую прибыль сразу за счёт двух типов людей: тех, кто хочет есть только самое лучшее и тех, кто хочет сэкономить на блюдах.

Также часто рестораны прибегают к различного рода уловкам. Например, в одном из американских заведений была проведена известная всему миру акция. Она заключалась в том, что любой человек мог бесплатно съесть стейк в размере 2 килограммов. Подвох же заключался в том, что сделать он это должен был всего за один час, при этом сидя на специальной платформе на виду у всех. Если же он не справлялся с заданием, то должен был заплатить. Причем денежные средства он отдавал вперёд. 

Естественно, что столь массивное блюдо, да ещё и в таких условиях, когда на человека смотрит толпа, употреблять было не совсем комфортно. И по итогу ресторан опять же получал прибыль, поскольку мало кто мог осилить все блюдо, да ещё и уложиться в установленное для этого время в размере 60 минут. 

Вообще все меню ресторанов по своей сути представляет собой ничто иное, как одну большую уловку. Все блюда делятся на несколько типов. Одни блюда, обычно помеченные специальными плашками о бешеной востребованности со стороны гостей, приносят ресторану основную прибыль, стоят намного дороже производства. Другие же не так популярны, но тоже доходны. Имеются и те, которые пользуются популярностью, но приносят мало. И задача каждого из консультантов заключается в том, чтобы продать человеку именно то блюдо, которое принесет как можно больше. 

Ну а про остальные хитрые уловки ресторанных заведений написана целая подробная статья.



Вы отмечали день Святого Валентина?