New Balance - комфортная обувь не только для спортсменов

До недавнего времени обувь New Balance была известна в основном спортсменам и бегунам-любителям. Вот уже несколько лет обувь этого бренда является самыми модными кроссовками, покорившими улицы. Они отличаются интересным дизайном и броскими расцветками. Сегодня можно купить кроссовки New Balance в Москве на сайте newbalance-official.com. Оригинальная обувь бренда никого не оставит равнодушным. У каждого бренда, кроме того, что он производит, есть еще много интересных историй, влияющих на его развитие. New Balance ничем не отличается.

Рюкзаки New Balance, спортивные футболки и леггинсы, одежда с учетом потребностей и высоких требований, интересные расцветки и проверенные материалы — об американском бренде знают все. Но многие ли знают, что общего у цыплят, холодной войны и компьютеров Apple с New Balance? 

New Balance и куриные лапки

Нет, дело не в морщинках вокруг глаз, а в сбалансированности куриного тела. Компания занимается производством стелек для обуви уже много лет — создание обуви New Balance началось лишь спустя более 30 лет после основания бренда. Дизайн стелек был вдохновлен строением куриных лап и поэтому они имели три точки опоры для стопы.

Основатель марки Уильям Дж. Райли наблюдал за поведением домашних цыплят и был в восторге от того, как они двигаются и поддерживают правильный баланс. Позже им были созданы треугольные стельки, первостепенной задачей которых было обеспечение лучшего равновесия при ходьбе.

New Balance — долгожитель в отличной форме

New Balance — это бренд, который поражает не только своей продукцией и современными технологиями, но и огромным опытом, полученным в основном за время, проведенное на рынке. А это уже достаточно зрелый возраст, так как компания была основана в 1906 году, изначально как New Balance Arch Support Company.

Местом ее основания стал расположенный недалеко от Бостона американский город Брайтон, а отцом-основателем стал уже упоминавшийся Уильям Дж. Райли, приехавший в США из Великобритании.

Обувь зрелого возраста

Стельки для обуви были первым товаром, выпускаемым серийно под брендом New Balance. Время обуви пришло намного позже, потому что первая пара покинула завод в 1938 году, более чем через 30 лет после того, как компания начала работать.

Это были, конечно же, кроссовки, которые достались игрокам спортивного клуба Boston Brown Bag Harriers. Уильям Дж. Райли был очень взволнован дебютом обуви и предложил своим первым покупателям возмещение, если обувь им не понравится.

Опасения, однако, на деле не подтвердились. Спустя несколько лет New Balance стал брендом, создающим обувь для спортсменов многих дисциплин, в том числе, конечно же, и для бегунов. Стоит добавить, что первые модели обуви изготавливались из кожи кенгуру, что делало их прочными и устойчивыми к повреждениям.

N для “нового баланса”

В настоящее время кроссовки бренда отличаются заглавной буквой N сбоку на обуви. Благодаря этому можно легко узнать бренд на расстоянии.

Однако эта буква с характерным вырезом, «написанная» светлым курсивом, появилась только в 1970-х годах, то есть после более чем шестидесятилетнего присутствия на рынке.

Букву и ее положение разработал Терри Хеклер, и идея с таким украшением обуви оказалась удачной. Следующие два десятилетия по популярности среди бегунов принадлежали бренду New Balance.

New Balance и технологическая гонка

В годы холодной войны предприниматели не сидели без дела. Всем хотелось что-то открыть, чего-то достичь, войти в историю. Когда основатель New Balance умер в 1956 году, бренд сменил название на New Balance Orthopedic Laboratory.

Затем компания пошла по пути развития науки и техники, чтобы создавать все более совершенные решения для ног и поддерживать спортсменов в борьбе за высший подиум.

Знаменитости в New Balance

Босс бренда Apple Стив Джобс любил носить обувь New Balance. Его стандартный наряд — джинсы и черная водолазка, в которых он появлялся на презентациях новинок, всегда украшали модели из ассортимента обувного гиганта.

С годами стиль самого известного в мире генерального директора не изменился, а моделью обуви, которую он чаще всего носил, были New Balance 992 в оттенках серого. 

New Balance – обувь для всех

Специалисты New Balance не пошли по пути, по которому пошли многие другие производители. Вместо того, чтобы работать со звездами мирового спорта и знаменитостями кино или музыки, маркетологи приглашали к сотрудничеству пожилых и совершенно незнакомых людей.

Таким образом они хотели показать, что обувь New Balance предназначена для всех и каждый может носить ее независимо от возраста. Смена рекламного образа произошла на рубеже 70-х и 80-х годов, а модель 320 продвигала группа пожилых людей.



Какую окрошку Вы предпочитаете?