СМС в маркетинге: широкие возможности применения и преимущества

Универсальность мобильных телефонов делает SMS-общение одним из самых эффективных способов достучаться до адресатов, если компания ведет свою деятельность вдумчиво и не слишком навязчиво. Предприниматели могут отправлять SMS не только в маркетинговых целях, но и для авторизации или в виде уведомлений, например, о статусе заказа. Все это делает старые добрые СМС с сервисом рассылок смсинт.ру очень практичным и эффективным инструментом маркетинга. Почему стоит использовать его вне зависимости от отрасли? 

Как использовать СМС в бизнесе?

Имеет ли смысл отправлять SMS в эпоху электронной почты? Определенно да! СМС-сообщения на номер телефона позволяют прорваться с информацией в текущем информационном шуме, который окружает каждого. Кроме того, независимость от сети означает, что получатель всегда получит такое сообщение, даже если в данный момент он не подключен к Интернету.

Отправка SMS может использоваться для: 

  • маркетинговой коммуникации, 
  • уведомлений, 
  • двухфакторной авторизации. 

В случае системных сообщений, таких как уведомления о статусе заказа, информация об отправке посылки является практически стандартом, требуемым многими современными потребителями.

Это дает множество преимуществ, таких как разгрузка отдела обслуживания клиентов, скорость получения информации или возможность персонализации, что позволяет повысить качество всего процесса обслуживания потребителей.

В случае реализации маркетинговых кампаний через СМС можно предлагать покупателям скидки, а после интеграции со средствами автоматизации маркетинга восстанавливать корзины заказов. 

Массовая рассылка СМС — что это такое?

Чтобы начать SMS-общение, понадобится устройство с доступом в Интернет, инструмент доставки, база данных контактов и креативные идеи! 

Желательно начинать с базы контактов. Возможно, у компании уже есть список клиентов, давших согласие на маркетинговую коммуникацию, но наверняка сайт посещает множество людей, которые еще не являются клиентами и, возможно, рассматривают возможность сделать это. Потенциальному лиду можно предложить скидку для старта, добавить небольшую бесплатную доставку или предложить контент, имеющий образовательную ценность.

Такие мероприятия, безусловно, помогут в принятии решения о покупке, и, таким образом, компания получает контакт на будущее. Для тех, кто уже совершал покупки, стоит присылать информацию о скидках или новых аналогичных товарах.

Если в базе отсутствуют номера клиентов, можно сообщить о запуске нового СМС-канала связи с помощью электронной почты. Следует представить как преимущества подписки на группу приема SMS, так и условия доставки. Рассылка смс – это не только маркетинговая деятельность, они выполняют еще и информативную и имиджевую функцию.



Вы отмечали день Святого Валентина?