Преимущества интеграции автоматизированной системы для сбора обратной связи и управления клиентским опытом

<

Клиенты с большей вероятностью вернутся к бренду и оставят положительные отзывы, если у них был хороший клиентский опыт (CX). Кроме того, в этом случае достигается большая удовлетворенность и лояльность клиентов, более качественный маркетинг от человека к человеку и положительные рекомендации от пользователей. Но что определяет «хороший» клиентский опыт? Это не только то, что обеспечивает приятное взаимодействие с брендом. Клиенты часто взаимодействуют с компаниями для получения конкретного результата, например, для решения проблемы. Поэтому, чтобы клиентский опыт был положительным, необходимо оправдать эти ожидания и достичь желаемого результата. Если ожидания не оправдываются или опыт неудовлетворителен по какой-либо причине, то клиентский опыт, скорее всего, будет отрицательным. На помощь приходят технологии, такие как программы автоматизации и управления клиентским опытом (подробнее узнать тут). Ниже подробнее расскажем, как ПО может помочь в развитии вашего бизнеса.

  Как работают программы автоматизации и управления клиентским опытом?

Платформа управления качеством обслуживания клиентов включает в себя управление клиентами, управление рабочими заданиями, инвентаризацию продуктов, самообслуживание клиентов, отчетность и аналитику, а также возможности совместной работы. Преимущества его использования включают снижение оттока и повышение удовлетворенности и вовлеченности клиентов.

Совет для профессионалов: выбирайте поставщика клиентского опыта, исходя из потребностей вашего бизнеса. При выборе инструмента взаимодействия с клиентами следует учитывать такие факторы, как целевой рынок вашего клиента, количество брендов и географическое положение. Эти факторы сильно повлияли на решение CEM.

Организации также должны рассмотреть список потребностей различных отделов, таких как ИТ, обслуживание клиентов, продажи и маркетинг. Инструменты удержания клиентов должны быть интегрированы с электронной почтой, опросами, существующими базами данных клиентов и системами CRM.

Один из лучших планов обслуживания клиентов, который сделает клиентов счастливее, удержит их дольше и ускорит развитие вашего бизнеса.

Преимущества:

  • более быстрые ответы - добавьте чат и ботов на свой сайт;
  • повышение скорости реагирования: универсальный почтовый ящик собирает все сообщения клиентов и историю обслуживания;
  • служба поддержки: сократите количество обращений в службу поддержки с помощью нашей базы знаний;
  • превращение клиентов в сторонников: опросы и количественная обратная связь.

Таким образом, это самый быстрый инструмент взаимодействия с клиентами для реального человеческого взаимодействия, когда клиенты не терпят сценарии, очереди или сервисы ботов.



С чем у Вас ассоциируется осень?