Digital агентство Медиасфера
Сегодня продажа товаров и услуг не может быть успешной, если она не ведется в том числе и через интернет, а это значит, что любой компании/организации/предприятию необходим правильный (отвечающий требованиям поисковых систем) сайт, его постоянная поддержка и грамотно организованный интернет-маркетинг.
Полный комплекс услуг по построению эффективной системы продаж через интернет предлагает digital агентство Медиасфера — лидер Рейтинга Рунета по всем направлениям интернет-маркетинга по СЗФО с 25-летним опытом работы (на рынке — с 1997 г.)
Как работают профессионалы
Сотрудничество с агентством Медиасфера предоставляет следующие возможности:
- разработка сайтов и мобильных приложений с обеспечением их поддержки;
- анализ эффективности существующего ресурса (технический, маркетинговый и сео-аудит, оценка юзабилити);
- интернет-продвижение (реклама мобильная/медийная/контекстная/в Яндекс Дзен, продвижение поисковое и в соцсетях, комплексный интернет-маркетинг, управление репутацией);
- внедрение СRM.
Практикуемый комплексный подход предполагает разработку стратегии продвижения на основе тщательно проведенного анализа и постоянное отслеживание/корректировку полученного эффекта до достижения результатов, полностью соответствующих поставленным целям.
Какие цели ставят наши клиенты
В числе клиентов агентства — банки и торговые центры, модные бутики и образовательные учреждения, девелоперы, автодилеры и т.п. Они, естественно, имеют весьма различные бизнес-цели: увеличение оборота или снижение издержек, рост прибыли или снижение стоимости привлечения клиента, повышение лояльности аудитории или улучшение показателя узнаваемости бренда, — с любой из этих задач здесь умеют работать, добиваясь 100%-го результата.
Специалисты агентства используют широкий набор инструментов продвижения, гибко выбирая наиболее эффективные для каждого конкретного проекта. Среди реализованных кейсов — увеличение трафика в 4,5 раза за месяц («Автоломбард №1»), снижение стоимости привлечения клиента в 2,6 раза (ТРЦ «Весна»), повышение эффективности рекламного бюджета в 21 раз (производитель Hörmann), четырехкратное увеличение оборота в первый месяц без изменения бюджета (интернет-магазин элитной одежды Escada) — и это только несколько примеров успешной работы.