Для чего нужно регистрировать товарный знак?

Зарегистрировать товарный знак можно в России и за рубежом, причем в обоих случаях российские заявители могут получить отказ, если они станут известны новым правообладателям.  Эксперты отмечают, что если раньше регистрационные споры возникали на стадии регистрации товарного обозначения, то сегодня ситуация изменилась – компаниям, желающим зарегистрировать свое имя в качестве товарного бренда, необходимо доказать, что оно не используется другими субъектами рынка. Выполняется регистрация товарного знака только через лицензированное патентное бюро.

Основные цели и задачи

Для чего нужна регистрация товарного знака:

  • Защита бренда от использования другими лицами;
  • Получение права использовать товарный знак;
  • Защита от несанкционированного использования;
  • Регистрация товарного знака для использования в качестве бренда и для получения рекламы.

Зарегистрировать товарный знак можно, подав заявку в Роспатент. На время рассмотрения заявки правообладателю выдается Свидетельство о регистрации товарного знака. После этого он может использовать свой товар или услугу под собственным брендом.

Рекомендации экспертов

Регистрация товарного названия – важный момент, связанный с продвижением товаров и услуг на потребительском рынке. Это касается коммерческих и некоммерческих компаний, которые желают успешно продвигать свою продукцию, а также известных брендов. К слову, бренд может быть зарегистрирован в нескольких классах и категориях. Однако регистрация торговой марки нужна не только для получения разрешения на её использование. Прежде всего, заявка на регистрацию товарного обозначения направляется в Роспатент. Зарегистрировать торговую марку можно на следующих основах:

  • Сочетание букв или цифр, указывающих на буквенный и/или цифровой код, который содержит название компании или товара;
  • Регистрация торговой марки, подтверждающая её уникальность, не требует согласия владельца, но это не лишает его права на защиту своей интеллектуальной собственности;
  • Сезонная регистрация, предусматривающая подачу заявки на регистрацию торговой марки в период, когда этот товар реализуется;
  • Процедура регистрации начинается с обращения в Роспатент, который регистрирует товарный знак.

Специалисты компании помогут подобрать наиболее оптимальную форму регистрации. После сбора, обработки и подачи заявки, на каждом из них вам помогут специалисты патентного агентства. Предоставляется возможность для бесплатного ознакомления с зарегистрированной торговой маркой и её описанием. После этого потенциальный правообладатель должен определиться с видом своего товарного места, его формой или комбинацией форм, цветами, длиной, размером и т.д.



Вы отмечали день Святого Валентина?