Визитки: 4 преимущества, о которых вы не знали
В деловом мире принято обмениваться визитками. Формула старая, но от этого не менее эффективная. Необходимость материализовать форму с важной информацией о компании напрямую приводит к конверсии клиентов и улучшению ее имиджа. Ниже расскажем, какие преимущества для вашего бизнеса может предложить печать визиток на https://mir-pechati.su/.
4 причины инвестировать в печать визиток
- Аффективная память клиента
Никто не выходит раздавать визитки на улицу, верно? Наиболее распространенная практика — предлагать эти формы людям, которые уже проявили некоторый интерес к продукту, предлагаемому вашей компанией. Когда предприниматель предлагает свою визитку потенциальному клиенту, он не только продвигает себя, но и предлагает решение проблемы или беспокойства тех, кто ищет компанию. Эта информация удовлетворительно воспринимается клиентом, заставляя его сохранять ее в своей аффективной памяти.
Также известно, что люди склонны хранить визитки, которые они считают красивыми. Если ваша компания еще и занимается подготовкой макета визиток с приятным дизайном, шансов запомниться потенциальным клиентам еще больше.
2. Прямое увеличение количества продаж
Многие до сих пор сомневаются в эффективности раздачи визитки. Эти люди, вероятно, задаются вопросом, как простая печать визиток может превратить свои затраты в эффективные продажи. Чего они не знают, так это того, что распространение 2000 визитных карточек, увеличивает продажи примерно на 2,5%.
3. Экономичность
В зависимости от материала и типа печати, который вы выберете для своей визитки, стоимость изготовления может варьироваться. Однако, это несложная и простая в исполнении форма, поэтому визитная карточка обычно не требует больших затрат.
4. Коммерческие партнеры
Визитки нужны не только для привлечения потенциальных клиентов, имейте в виду и потенциальных деловых партнеров. Ни одна компания не может поддерживать себя без создания альянсов или партнерских отношений с другими предприятиями. Например, пищевой компании необходимо установить партнерские отношения с поставщиками. Но чтобы связаться с этими поставщиками, необходимо иметь хорошую сеть взаимоотношений.
Обмен формами такого типа, как визитки, позволяет вашей компании связаться с другими учреждениями, которые могут в конечном итоге стать коммерческими партнерами, имеющими большое значение для вашего бизнеса.