
Преимущества продаж на Amazon

Amazon стал известен как поставщик практически всего. Каждый месяц почти 200 миллионов пользователей предпочитают делать покупки в Amazon, а не в любом другом магазине. Фактически, за первые шесть месяцев 2021 года выручка Amazon составила более 220 миллиардов долларов! Из-за этих ошеломляющих цифр увеличение числа продавцов на Amazon в последние годы многократно увеличилось. Когда в начале 2020 года началась пандемия Covid, доходы торговых площадок резко выросли, и количество продавцов, заинтересованные в охвате широкой аудитории, также резко выросло. Узнать подробнее, как начать торговать на Amazon можно на amazonc.
Преимущества продаж на Amazon
- Больше продаж
Предлагая свои товары на Amazon, каждый продавец автоматически получает (некоторое) доверие. Это связано с тем, что многие пользователи предпочитают покупать товар на Amazon, а не в магазине, о котором они никогда раньше не слышали. Очевидно, что это доверие обеспечивается не только загрузкой ваших продуктов на рынок, вам также придется зарабатывать его с помощью отзывов о продукте (или магазине / продавце).
Обещание Amazon совершенства и высококачественного обслуживания побуждает многих пользователей покупать здесь продукты.
- Вам не нужен склад
Имея более 100 складов по всему миру, у вас есть возможность отправлять все свои товары на Amazon, и они будут хранить ваши запасы (пока вы их не продадите) и отправлять их вашим покупателям.
Amazon FBA (Fullfillment By Amazon) — это ваш склад, администратор и дистрибьютор по низкой цене по сравнению с ценой, которую вам пришлось бы заплатить любым другим способом. Помимо избавления от управления доставкой, ваши продукты автоматически получат право на Amazon Prime Shipping и Buy Box Priority, что должно помочь вам значительно увеличить продажи.
- Снижение затрат на маркетинг
Сама Amazon уже ежедневно привлекает миллионы клиентов, и если вы правильно разыграете свои карты, у вас будет возможность получить к ним доступ (по крайней мере, к некоторым из них).
Если вы решите рекламировать свои продукты только в своем интернет-магазине, вам будет рекомендовано вложить больший бюджет в цифровой маркетинг, чтобы рекламировать свой бренд и создать надежный веб-сайт. Вы можете инвестировать часть этого бюджета в такие стратегии, как органическое позиционирование (или SEO), кампании Google Shopping или динамическая реклама Facebook Ads.
В зависимости от вашего сектора и того, как вы оптимизируете свои каталоги продуктов для Amazon, вы можете быстро начать продавать свои продукты. Но имейте в виду, что конкуренция жесткая, и вам нужно будет выделиться среди них; Хорошее присутствие в Интернете, оптимизированные изображения, хорошая категоризация и подходящие заголовки помогут вам закрепиться на Amazon.