Преимущества продаж на Amazon

Amazon стал известен как поставщик практически всего. Каждый месяц почти 200 миллионов пользователей предпочитают делать покупки в Amazon, а не в любом другом магазине. Фактически, за первые шесть месяцев 2021 года выручка Amazon составила более 220 миллиардов долларов! Из-за этих ошеломляющих цифр увеличение числа продавцов на Amazon в последние годы многократно увеличилось. Когда в начале 2020 года началась пандемия Covid, доходы торговых площадок резко выросли, и количество продавцов, заинтересованные в охвате широкой аудитории, также резко выросло. Узнать подробнее, как начать торговать на Amazon можно на amazonc.

  Преимущества продаж на Amazon

  1. Больше продаж

Предлагая свои товары на Amazon, каждый продавец автоматически получает (некоторое) доверие. Это связано с тем, что многие пользователи предпочитают покупать товар на Amazon, а не в магазине, о котором они никогда раньше не слышали. Очевидно, что это доверие обеспечивается не только загрузкой ваших продуктов на рынок, вам также придется зарабатывать его с помощью отзывов о продукте (или магазине / продавце).

Обещание Amazon совершенства и высококачественного обслуживания побуждает многих пользователей покупать здесь продукты.

  1. Вам не нужен склад

Имея более 100 складов по всему миру, у вас есть возможность отправлять все свои товары на Amazon, и они будут хранить ваши запасы (пока вы их не продадите) и отправлять их вашим покупателям. 

Amazon FBA (Fullfillment By Amazon) — это ваш склад, администратор и дистрибьютор по низкой цене по сравнению с ценой, которую вам пришлось бы заплатить любым другим способом. Помимо избавления от управления доставкой, ваши продукты автоматически получат право на Amazon Prime Shipping и Buy Box Priority, что должно помочь вам значительно увеличить продажи.

  1. Снижение затрат на маркетинг

 Сама Amazon уже ежедневно привлекает миллионы клиентов, и если вы правильно разыграете свои карты, у вас будет возможность получить к ним доступ (по крайней мере, к некоторым из них).

 Если вы решите рекламировать свои продукты только в своем интернет-магазине, вам будет рекомендовано вложить больший бюджет в цифровой маркетинг, чтобы рекламировать свой бренд и создать надежный веб-сайт. Вы можете инвестировать часть этого бюджета в такие стратегии, как органическое позиционирование (или SEO), кампании Google Shopping или динамическая реклама Facebook Ads.

В зависимости от вашего сектора и того, как вы оптимизируете свои каталоги продуктов для Amazon, вы можете быстро начать продавать свои продукты. Но имейте в виду, что конкуренция жесткая, и вам нужно будет выделиться среди них; Хорошее присутствие в Интернете, оптимизированные изображения, хорошая категоризация и подходящие заголовки помогут вам закрепиться на Amazon. 



Вы отмечали день Святого Валентина?