Корпусные подшипниковые узлы UCF

Подшипниковые корпусы UCF — это узлы, которые обеспечивают вращение валов с подшипниками качения и скольжения. В подшипниковом узле UCF подшипник скольжения размещается в корпусе и крепится к нему. Корпусное крепление может быть с одним или двумя опорами. Подшипник скольжения устанавливается на вал и крепится с двух сторон, одна из опор находится в корпусе, другая — вне его. Корпус подшипника скольжения имеет форму, позволяющую установить в него подшипник качения. Приобрести данные узлы можно на сайте https://tehprivod.su/katalog/podshipnikovye-uzly/korpusnye-ucf-flancevye.html в неограниченном количестве.

Технические особенности конструкции

Корпусный узел UCF с опорным подшипником может использоваться для установки в узлах, где требуется обеспечить высокую герметичность, например в шпинделях металлообрабатывающих станков или в гидроприводах. В подшипниках UCF используется уплотняющая манжета с высоким коэффициентом трения, благодаря чему обеспечивается герметичность подшипникового узла даже при низких скоростях. Корпусной подшипниковый узел UCF может устанавливаться как отдельно от вращающихся деталей, так и вместе с ними. В корпусных подшипниковых узлах используются:

  • внутренние и наружные кольцевые уплотняющие кольца;
  • уплотнительные манжеты;
  • радиальные и упорные подшипники скольжения.

Уплотняющие кольца — это металлические кольца, которые устанавливаются в корпусе подшипника и обеспечивают плотное прилегание и герметичность подшипника. В них применяется более толстый металл, чем в других корпусных узлах. В результате достигается снижение вибрации в пределах до 25 % по сравнению с другими корпусными подшипниками. Благодаря этому подшипник UCF можно использовать в качестве опоры для тяжелых элементов, которые могут создавать вибрацию. Кроме того, корпус узла UCF является опорой для валов. Корпус UCF имеет форму усеченного конуса.

Сфера применения

Корпус – это главная деталь узла. Он служит для крепления и защиты подшипников и элементов привода, в том числе для защиты от пыли и влаги. Корпус в подшипниковом узле UCF может быть как одно-, так и двух– или трехрядным. Для чего нужны корпусные подшипниковые узлы UCF:

  • в качестве промежуточных опор для валов;
  • для передачи вращения валам и валопроводам.

Корпусной подшипниковый узел состоит из корпуса, в котором устанавливаются подшипники. Корпуса выпускаются двух типов: разборные и неразборные.



Вы отмечали день Святого Валентина?