HR-бренд и его особенности
Современный бизнес строится на новых правилах. Одним из таковых можно считать HR-бренд. Под данным наименованием скрывается образ компании, который у нее имеется в умах ее сотрудников.
По существу, за термином скрывается то отношение со стороны работников самой компании, которое у них имеется к ней. Также в это понятие входит и оценка потенциальных работников условий труда в компании.
Для постоянного развития в современных условиях требуется сильный HR-бренд. То есть сотрудники компании должны быть удовлетворены условиями труда, а желающих устроиться должно быть много. Сильный HR-бренд способствует созданию относительно стабильного и цельного коллектива, который помогает компании расти.
HR-бренд делится на 2 большие категории:
- Внутренний;
- Внешний
Внутренний касается тех, кто уже работает в компании. Внешний же бренд затрагивает тех, кто потенциально может в нее устроиться.
Из чего состоит HR-бренд
Структура бренда такого характера следующая:
- Цели компании - основная миссия существования бизнеса, то, чем вообще является компания;
- Уникальность - набор аспектов, по которым компания отличается от своих конкурентов;
- EVP - выгода от предложения для потенциальных работников, условия труда.
Чем лучше и точнее все эти три основных компонента, тем более сильным становится HR-бренд. И, как уже было упомянуто выше, это способствует развитию и фактическому существованию компании. Стоит лишь помнить, что построить идеальный бренд невозможно. Но к этому следует стремиться.
Как усилить HR-бренд
Работа с внутренним или внешнем HR-брендом складывается постепенно из нескольких этапов:
- Анализ ситуации
Прежде чем делать изменения, важно понять, в каком состоянии находится имидж компании в данный момент. Это даст понимание и того, что следует улучшить.
- Стратегия и цели
Далее следует четко определить, как исправить текущие проблемы. Требуется обратиться к специалистам и поддерживать контакт между разными отделами, чтобы у работы была эффективность.
- Аудитория
Необходимо понять, на какую аудиторию вообще идет работа. Следует изучить потенциальные кандидатуры соискателей, определить, кто трудится в компании. Так выстраивать HR-бренд будет проще.
Узнать остальные этапы можно в тематическом материале по следующему адресу:https://prostodar.ru/blog/vnutrenniy_vneshniy_HR_brand/.