HR-бренд и его особенности

Современный бизнес строится на новых правилах. Одним из таковых можно считать HR-бренд. Под данным наименованием скрывается образ компании, который у нее имеется в умах ее сотрудников. 

По существу, за термином скрывается то отношение со стороны работников самой компании, которое у них имеется к ней. Также в это понятие входит и оценка потенциальных работников условий труда в компании. 

Для постоянного развития в современных условиях требуется сильный HR-бренд. То есть сотрудники компании должны быть удовлетворены условиями труда, а желающих устроиться должно быть много. Сильный HR-бренд способствует созданию относительно стабильного и цельного коллектива, который помогает компании расти.

HR-бренд делится на 2 большие категории:

  • Внутренний;
  • Внешний

Внутренний касается тех, кто уже работает в компании. Внешний же бренд затрагивает тех, кто потенциально может в нее устроиться.

Из чего состоит HR-бренд

Структура бренда такого характера следующая:

  • Цели компании - основная миссия существования бизнеса, то, чем вообще является компания;
  • Уникальность - набор аспектов, по которым компания отличается от своих конкурентов;
  • EVP - выгода от предложения для потенциальных работников, условия труда.

Чем лучше и точнее все эти три основных компонента, тем более сильным становится HR-бренд. И, как уже было упомянуто выше, это способствует развитию и фактическому существованию компании. Стоит лишь помнить, что построить идеальный бренд невозможно. Но к этому следует стремиться.

Как усилить HR-бренд

Работа с внутренним или внешнем HR-брендом складывается постепенно из нескольких этапов:

  • Анализ ситуации

Прежде чем делать изменения, важно понять, в каком состоянии находится имидж компании в данный момент. Это даст понимание и того, что следует улучшить.

  • Стратегия и цели

Далее следует четко определить, как исправить текущие проблемы. Требуется обратиться к специалистам и поддерживать контакт между разными отделами, чтобы у работы была эффективность.

  • Аудитория

Необходимо понять, на какую аудиторию вообще идет работа. Следует изучить потенциальные кандидатуры соискателей, определить, кто трудится в компании. Так выстраивать HR-бренд будет проще.

Узнать остальные этапы можно в тематическом материале по следующему адресу:https://prostodar.ru/blog/vnutrenniy_vneshniy_HR_brand/



Вы отмечали день Святого Валентина?