Сувенирная брендированная продукция: причины и способы нанесения

В современном деловом мире часто встречаются два понятия: брендинг и брендирование. Несмотря на один и тот же корень, эти понятия имеют разное значение. Первое является маркетинговым процессом по формированию бренда с собственной миссией, философией, слоганом, цветовой гаммой. Второе понятие подразумевает применение уже готовых атрибутов торговой марки (логотипа, слогана, определенной цветовой палитры, фирменого стиля), которые наносятся на упаковку товара, на сувенирные продукты и т. д.

Причины брендирования сувениров

Брендирование считается одним из значимых маркетинговых инструментов. Его основными задачами являются:

  • Усиление узнаваемости компании, размещающей визуальные атрибуты на предметах, привлекая внимание потребителей

  • Повышение доверия аудитории, которая, получая презенты, выполненные в едином корпоративном стиле, придает людям уверенности в серьезности и солидности организации

  • Рекламирование продукта и торговой марки путем нанесения логотипа компании также привлекает внимание потенциальных клиентов.

Выполняя поставленные задачи, сувенирная брендированная продукция способствует успешному развитию бизнеса.

Популярные способы

Кроме типографий, рекламных агентств разнообразные методы брендирования используются многими организациями, занимающимися созданием и реализацией сувениров.

  • Печать считается наиболее популярным вариантом нанесения символики. Современное оборудование дает возможность работать на практически любых поверхностях, с разными материалами. Чаще всего цифровая, офсетная, ультрафиолетовая, термическая, тампонная печать используется на канцелярских товарах, стеклянной и керамической посуде, предметах одежды.

  • Тиснением именуется нанесение рельефного рисунка, надписи непосредственно на сам предмет. Такой способ отлично подходит для кожаных, бумажных, изготовленных из мягкой древесины изделий. Тиснение часто встречается на обложках ежедневников, еженедельников, планингов, а также на упаковке.

  • Гравировка — прекрасный способ показа символики для статусных презентов. Она наносится путем углубления изображений, надписей при помощи лазера.

  • Вышивка логотипа великолепно смотрится на тканевых поверхностях одежды, головных уборов, сумок, текстильных аксессуаров. Вышитая символика, отличаясь объемностью и долговечностью, пользуется популярностью у потребителей.

Сувенирная продукция, выступающая объектом брендирования, как уже отмечалось, является важным инструментом маркетинга. От качества нанесения фирменной символики напрямую зависит общее впечатление от предприятия. Качественные и полезные презенты с логотипами становятся ненавязчивыми рекламными носителями, значительно повышают лояльность к бренду, улучшают имидж компании. Так ежедневно пользуясь ручками, карандашами, блокнотами, магнитами, брелоками, раздаваемыми на промо акциях, люди невольно запоминают название фирмы, которая подарила эти предметы. Можно также вспомнить о мерче — более креативном и дорогом продукте, который преподносится заказчикам, деловым партнерам, компаньонам, продается в фирменных торговых точках. Такие изделия отличаются практичностью и оригинальностью.

Преподнесение сувениров с рекламными или иными целями ни к чему не обязывает получателей. При этом полезность, качество таких вещей позволяют использовать их довольно длительное время.

Часто брендированию подвергается и упаковка, символика на которой выглядит интересно и запоминается надолго.



Вы отмечали день Святого Валентина?