Держи дистанцию!

С 01 марта по 31 мая 2016 года на территории Российской Федерации проводится информационно–пропагандистская кампания «Дистанция», целью которой является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора или не соблюдения безопасной дистанции в различных дорожных условиях.

Главная задача Кампании - понятным и доступным языком донести до участников дорожного движения информацию о важности сохранения дистанции до движущегося впереди автомобиля, как пешеходу, так и водителю.

Информационно–пропагандистская кампания «Дистанция» проводится Госавтоинспекцией совместно с экспертным центром «Движение без опасности» и Российским Союзом Автостраховщиков.

Необходимость правильного выбора и соблюдения дистанции является одним из наиболее значимых элементов, обеспечивающих безопасность участников дорожного движения. К сожалению, текущая дорожная ситуация такова, что около 87% всех ДТП совершаются по вине самих водителей, и проблема неправильного выбора и соблюдения дистанции является одной из самых острых.

В рамках кампании «Дистанция», которая проходит по всей России этой весной, стартуют два онлайн-конкурса и интерактивный тест, которые позволят в простой и доступной форме объяснить, насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а также продемонстрировать последствия нарушения этого правила. Таким образом организаторы кампании привлекут к выбранной проблематике тех, от кого зависит ситуация на дорогах страны в будущем, - студентов и молодых водителей.

Первый конкурс - «Опасное селфи». Чтобы принять в нем участие, необходимо зайти на страницу конкурса и сделать свою фотографию с использованием веб-камеры и специального фильтра. Фильтр работает таким образом, что чем ближе человек к камере компьютера, планшета или телефона, тем хуже получается его изображение на фотографии. Организаторы проводят прямую аналогию с дорожной ситуацией в случае несоблюдения безопасной дистанции, - чем меньше расстояние между транспортными средствами, тем страшнее могут оказаться последствия аварии. В результате каждый участник получит уникальную ссылку со своей фотографией и сможет поделиться ей в социальных сетях. Автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков», получит приз – смартфон.

Привлекать внимание студентов к теме кампании «Дистанция» также будут с помощью конкурса «Поддержи Акулину!». Принять в нем участие можно в период проведения региональных мероприятий в вузах и учреждениях среднего профессионального образования. Для этого нужно сделать фото на фоне пресс-волла с изображением героини видеоролика «Челюсти» - акулы. Все фотографии будут размещены на сайте бездтп.рф, участники также смогут поделиться ими в своих социальных сетях, используя официальные хэш теги поддержи акулину и держи дистанцию. Автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков», получит в качестве приза мастер-класс от экспертного центра «Движение без опасности». Оба конкурса продлятся до 29 мая.

Специально для родителей организаторы кампании разработали онлайн-тест «Агент Детской Безопасности», который поможет в игровой форме определить уровень их знаний в области дорожной безопасности детей. Тест состоит из 10 вопросов, которые проверят, насколько родители знакомы с правилами безопасности во время пешеходной прогулки с ребенком и перевозки юного пассажира в автомобиле. Результаты теста отображаются в виде бейджа секретного агента, которым можно поделиться в своих аккаунтах в социальных сетях.

Принять участие в онлайн-конкурсах и тесте кампании «Дистанция» можно на сайте экспертного центра «Движение без опасности» (бездтп.рф).



Вы отмечали день Святого Валентина?