Платформа для интернет-магазина: все плюсы автоматизации для оптовых продаж

Потребность в создании платформы для интернет-магазина в сегменте малого бизнеса активно растет в последние годы. Но у оптовиков она еще остается на достаточно низком уровне. Крупным компаниям необходимы собственные платформы для интернет-магазинов. Через них можно повысить доходы от оптовых продаж. Это касается производителей, предприятий, серьезных импортеров разной продукции. Платформа для интернет-магазина — эффективное решение для автоматизации. Без нее компанию ждут многочисленные проблемы, мешающие повышению конкурентоспособности бизнеса.

Компании без автоматизации: в чем минусы

Представители крупнейшего сервиса Sellty по разработке платформ для интернет-магазинов выделили основные проблемы бизнеса без автоматизации. К ним относятся:

  • отсутствие эффективного контроля за работой с клиентами B2B — нет единого окна коммуникации, поэтому менеджерам и клиентам приходится общаться через мессенджеры;
  • низкий уровень автоматизации оптовых продаж — аналитики Sellty провели исследование и выявили эту проблему у большинства компаний без платформы для интернет-магазина;
  • выполнение менеджерами рутинных задач — сбор заявок, обработка, проверка наличия товаров на складах осуществляются вручную. Это сильно снижает эффективность работы всей команды.

Неэффективность ручного управлениям продажами B2B была подтверждена и экспериментально. Команда Sellty направила заявки в 1 000 компаний и получила только 33 % ответов от менеджеров. В 67 % случаев заявки были проигнорированы, или реакция была слишком долгой. При такой работе с клиентами без автоматизации сложно повысить уровень оптовых продаж.

Преимущества платформы для интернет-магазинов

Платформа для интернет-магазинов в сегменте B2B дает колоссальные преимущества для бизнеса. Это сокращение ошибок в два раза, возможность обслуживания на 20 % больше клиентов без принудительного расширения штата, увеличение среднего чека на 25 %, круглосуточный прием заявок. Запуск платформы для интернет-магазина позволяет получать регулярные заказы и свести к минимуму затраты на менеджеров.

Аналитики сервиса Sellty сделали вывод о важности автоматизации для оптовиков. Они подтвердили, что без платформы бизнес упускает реальные возможности, теряет клиентов, их лояльность, что неминуемо ведет к снижению выручки и конкурентоспособности в целом.



Вы отмечали день Святого Валентина?