В Мичуринске заработала современная блочно-модульная котельная

21 Декабря 2012 в 13:04

Тамбовская энергосбытовая компания завершила еще один социальный проект. В Мичуринске заработала современная блочно-модульная котельная. Она обеспечивает тепловой энергией городскую больницу и родильный дом.

Уголь и мазут в прошлом. Отныне новые технологии не позволят замерзнуть и взрослым, и маленьким пациентам Мичуринской городской больницы. Новая блочно-модульная котельная не только мощная, но и экономичная. Расходы на покупку теплоносителя заметно уменьшились благодаря использованию качественного и недорого топлива - природного газа среднего давления. Дешево и надежно.

«В данной котельной мы предусмотрели даже склад аварийного топлива, что позволит в случае перерывов поставки газа бесперебойно поставлять теплоноситель на данные объекты. Мы здесь использовали импортное оборудование, причем поставили два котла по три с половиной мегаватта каждый, что позволит при вынужденном отключении одного из котлов всегда заменить его другим», - сказал Александр Костюченко, директор по энергоэффективности ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания".

Монтаж новой котельной начался в середине минувшего лета. Предварительно был подписан почти исторический документ - Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между администрациями области, города Мичуринска и ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания». Энергосбережение - вопрос, который сегодня стоит на повестке дня чрезвычайно остро. Тонкости этого процесса хотят знать не только представители крупных производств, но и рядовые граждане. В новом офисе ТЭСК с удобством разместилась обновленная выставочная площадка центра энергосбережения. Здесь на стендах представлены последние разработки отечественных и зарубежных производителей в этой области. Одним из первых посетителей экспозиции стал губернатор Олег Бетин.

«Как экономно вести хозяйство, как делать новые проекты, самые, может быть, сногсшибательные по своей задумке, передовые и рационализаторские. Здесь учиться на конкретной практике, на тех приборах, на том оборудовании, которое здесь представлено, я скажу, очень интересно и познавательно», - сказал Олег Бетин, глава администрации Тамбовской области.

Новый офис позволяет проводить обучающие семинары с потребителями - как юридическими, так и физическими лицами.

Дополнительным преимуществом стал контакт-центр, где работает многоканальный телефон горячей линии, по которому абоненты могут получить любую интересующую информацию. Также для этих целей можно воспользоваться Интернетом. В 2013 году Тамбовская энергосбытовая компания планирует ввести новый сервис для своих потребителей. На официальном сайте ТЭСК появится личный кабинет клиента.

«В этом личном кабинете клиента потребители смогут увидеть историю своих платежей, сделать заявку на установку приборов учета, на корректировку показаний этого прибора учета, предоставить сведения о своем фактическом энергопотреблении», - сказал Александр Шляхов, директор по оптовому и розничному рынкам ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания".

Кроме того, в ближайшей перспективе - реализация еще одного масштабного интернет-проекта. У ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания» появится виртуальный Центр энергосбережения. Благодаря которому потребители, не выходя из дома или офиса, в режиме он-лайн смогут познакомиться с последними достижениями в сфере энергосбережения и протестировать новейшее оборудование, которое позволяет экономить энергию как в быту, так и на производстве.

Источник: vestitambov.ru

Комментарии:

Нет комментариев.
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Видеорепортажи:

Фотовыставка пограничников к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
26 Мая 2020 в 14:17
Ежегодный музыкальный фестиваль «Яблоко»
4 Сентября 2019 в 13:51
СОБЫТИЕ № 1 В МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ!
19 Июля 2019 в 11:37