Студентки Мичуринского ГАУ стали лауреатами Международного конкурса исследовательских работ

16 Сентября 2021 в 09:44

Студентки Социально-педагогического института Мичуринского государственного аграрного университета Виктория Мелехина и Ирина Петрушина стали лауреатами Международного конкурса исследовательских работ для студентов и учащихся образовательных учреждений в области педагогических и психологических наук, проводимого в рамках проекта Interclover.ru НОО «Профессиональная наука» (Нижний Новгород). Участие предполагало выступление с докладом в формате онлайн-записи.

В рамках мероприятия Виктория Мелехина представила на суд жюри проект «Использование технологии педагогического моделирования при изучении темы «Клетка» (руководитель – заместитель директора по научной работе Социально-педагогического института, кандидат химических наук, доцент Любовь Петрищева). Ее исследование было посвящено вопросам подготовки будущих педагогов к организации творческой деятельности школьников средствами педагогического моделирования. Молодой ученый в своих разработках акцентировал внимание на возможности использования метода моделирования на примере учебно-деловой игры по химии. «Вовлечение будущих учителей в составление моделей способствует развитию мотивационной сферы, интеллекта, способности контролировать и управлять своей учебно-познавательной деятельностью», - считает Виктория Мелехина.

Ирина Петрушина разработала проект «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках химии» (руководитель - заместитель директора по учебной работе Социально-педагогического института, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Екатерина Попова). Свои научные изыскания воспитанница Мичуринского ГАУ проводила в области развития креативного мышления школьников на уроках химии. Особое внимание студентка уделила значению химического эксперимента в формировании творческих способностей обучающихся. В результате исследования ей было установлено, что организация постоянных разнообразных проблемных экспериментов на занятиях повышает интерес школьников к предмету, дает реальные результаты в формировании химических компетенций учащихся, а также их творческого потенциала.

Авторы обеих работ были награждены дипломами лауреатов в номинации «Научный дебют» в направлении «Педагогические науки».


Комментарии:

Нет комментариев.
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Видеорепортажи:

Центр инновационного развития ребёнка
27 Октября 2020 в 11:23
Фотовыставка пограничников к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
26 Мая 2020 в 14:17
Ежегодный музыкальный фестиваль «Яблоко»
4 Сентября 2019 в 13:51


Что такое осень?