Коронавирус в Тамбовской области: оперативная информация по состоянию на утро 3 декабря

3 Декабря 2020 в 11:04

По оперативной информации регионального штаба по предупреждению завоза и распространения в Тамбовской области новой коронавирусной инфекции по состоянию на утро 3 декабря количество подтвержденных случаев заболевания коронавирусом в регионе – 13588 (+129), из них 3472 без клинических проявлений. Как сообщает сайт Стопкоронавирус.рф, общее количество летальных исходов в нашем регионе - 114. За минувшие сутки, по данным сайта Стопкоронавирус.рф, в Тамбовской области болезнь унесла жизни 12 наших земляков.

11519 (+142) пациентов выздоровели: 6249 выписаны из стационара, 5270 сняты с амбулаторного наблюдения по выздоровлению.

За минувшие сутки диагноз СOVID-19 подтверждён ещё у 129 жителей региона. Из них: 53 мужчины, 61 женщина, 15 детей (мальчики 2,3,7,9,9,10,11,12,13,14,15,16 девочки 1,1,11 лет). Возраст взрослых от 18 до 95 лет. Прибывших из других регионов нет, 129 контактных с заболевшими.

На госпитализации – 739 человек, из них диагноз «пневмония» у 712 человек.

Количество находящихся на карантине на дому под медицинским наблюдением – 3359(из них подтверждённых случаев - 1216, они входят в общее количество).

Снято с наблюдения на дому – 31875. Выписано из больниц – 9070.

Во всех поликлиниках и больницах Тамбовской области, в которых оказывают первичную медико-санитарную помощь заболевшим коронавирусом, организована работа колл-центров. Операторы принимают звонки по отдельным телефонным линиям для записи на прием к врачу, вызова врача на дом, дистанционного наблюдения пациентов с covid-19 на дому. Кроме того, действуют отдельные «горячие линии» по вопросам, связанным с коронавирусом. В ноябре поступило 189 тысяч звонков.

Операторы, которые принимают звонки, работают в две смены в соответствии с графиком поликлиник. Большинство людей звонят, чтобы вызвать врача на дом или записаться на прием к врачу. Каждый двадцатый звонок касался тестирования и организации медицинской помощи.

Кроме того, действует отдельная круглосуточная «горячая линия» управления здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией. Начиная с апреля на неё поступило более 10 тысяч звонков. Пиковая нагрузка звонков наблюдалась в октябре, когда поступало до 100 звонков в сутки.

«В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора. Сейчас ситуация нормализуется. Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов. Управление здравоохранения Тамбовской области совместно с администрацией региона решает вопросы по привлечению дополнительного персонала в колл-центры, а также оснащению колл-центров дополнительным оборудованием», - сообщила начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.

В Тамбовской области начинает работу система «122». Она организована в соответствии с поручениями президента Владимира Путина и представляет собой региональный колл-центр, который распределяет звонки на телефоны медицинских организаций, волонтерских штабов для оперативной помощи заболевшим COVID-19.

Фото из открытых источников.


Комментарии:

Нет комментариев.
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Видеорепортажи:

Центр инновационного развития ребёнка
27 Октября 2020 в 11:23
Фотовыставка пограничников к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
26 Мая 2020 в 14:17
Ежегодный музыкальный фестиваль «Яблоко»
4 Сентября 2019 в 13:51


Как Вы спасаетесь от жары?