Мичуринск и Кочетовку объединят путепроводом

21 Июня 2017 в 13:00

Ситуация со строительством Турмасовского путепровода сдвинулась с мёртвой точки. В планах областного и городского руководства решение одной из самых значимых проблем наукограда - долгожданное строительство путепровода через железнодорожный переезд ( Турмасовский переезд). Реализация масштабного проекта оценивается в 1 миллиард рублей. Невозможность вовремя попасть на работу, в школы, больницы из-за вероятности застрять на переезде, вынуждали жителей Кочетовки многократно обращаться в администрацию города и сетовать на проблему. Единственным решением сложной ситуации было строительство дорогостоящего путепровода.

Как сообщает пресс-служба администрации г.Мичуринска, почти 10 лет назад уже был разработан проект на возведение данного объекта. Однако он так и не был реализован. Теперь по поручению губернатора Тамбовской области Александра Никитина управлению автомобильных дорог удалось доказать на федеральном уровне обоснованность строительства сложного технического сооружения.

Сегодня специалисты ООО «Геотехтранс» (г. Воронеж) уже готовят проект на сумму 11 миллионов рублей. Он будет представлять собой актуализированную и усовершенствованную версию предыдущего. Средства на его разработку будут выделены из областного бюджета.

Протяжённость строящегося участка от улицы Крайней практически до улицы Аэродромной составит почти три километра. Длина самого путепровода — около 400 метров. Общая площадь асфальтобетонного покрытия — более 37 тысяч квадратных метров. Путепровод до развязок будет иметь четырёхполосное движение. Стоимость строительства составит почти 1 миллиард рублей (средства федерального бюджета).

В 2017 году планируется подготовить проект, пройти экспертизы и получить сметы. Реализация проекта, при условии финансирования, намечена на 2018 — 2020 годы. На время проведения работ дорогу на Кочетовку временно перекроют. Будет действовать объездной путь через Донское.


Комментарии:

Нет комментариев.
Elen   21 Июня 2017 в 17:21  Ответить
представляете что будет в донском,кошмар!!!!!
nikolove   21 Июня 2017 в 19:14  Ответить
Что будет это одно, сколько ехать с Кочетовки до города через Донское))) Час-два? И это не день и не месяц, а три года)) Слышал была идея прорыть тоннель, почему свернули?
Nagan   21 Июня 2017 в 19:56  Ответить
Дело нужное! Через Донское покатать 2-3 года не внапряг ради такого события!
Elen   21 Июня 2017 в 21:53  Ответить
nikolove, это где находиться та кочетовка,из которой ехать в город через донское 2 часа?мне ,например,нужно 15 минут чтобы добраться из донского до 5 кчт.в донском центральная улица узкая,по обочинам стоят машины,мама родная,ужас что будет на дороге
Abr   22 Июня 2017 в 08:22  Ответить
так и знал что найдутся недовольные!)))))
nikolove, тоннель будет подтапливать в паводковый период, я так думаю. местность болотистая.
Elen   22 Июня 2017 в 09:32  Ответить
Abr, а чему радоваться то,тому что все поедут через донское,донским это нафиг надо
nikolove   22 Июня 2017 в 10:28  Ответить
Elen, Я говорю не про передвижение на личном автотранспорте, а про автобус. На нем сейчас от пятой кочетовки до рынка иной раз приходится ехать 40 минут. Кстати, Вас бы проверить на соблюдение скоростного режима )))
nikolove   22 Июня 2017 в 10:33  Ответить
Abr, Недовольные это не то слово, есть реалисты и те кто не думает, а просто восхищается ))) Что до тоннелей то их роют даже под реками и т.д. и т.п. не в 16 веке живем вроде как))
Elen   22 Июня 2017 в 11:56  Ответить
nikolove, Я всегда соблюдаю скоростной режим:-) :-) :-) :-) Если все поедут через донское,то и на личном тр-те быстро не доедешь.Переезд закроют,пробки будут через все донское.Почему народ не опросили?Даешь тоннель!!!!!
nikolove   22 Июня 2017 в 12:09  Ответить
Elen, Не то что даешь, просто хочется знать рассматривался ли этот вариант и если да, то по каким причинам был отвергнут, вот и все. Место там да, топокое, но дорога-то лежит, не утонула, вода не затекает.... Я просто вспоминаю мост на автозаводской через рельсы...помню объезд...как бы не повторилось
Abr   22 Июня 2017 в 13:39  Ответить
Elen, а что за барья эти донские?? Чем они отличаются от остального населения города Мичуринска?? По всем улицам города снуют автомобили...
Abr   22 Июня 2017 в 13:47  Ответить
nikolove, да нет, все понятно что технологии не стоят на месте. просто рыть начинать придется далековато от самого переезда. в каком-то году, помнится, у переезда (со стороны Кочетовки) даже через дорогу вода талая шла. может и каждый год такая картина, очень редко там проезжаю.
по поводу подземного исполнения - скорее всего тоннель потребует других затрат, причем в большую сторону.
nikolove   22 Июня 2017 в 15:00  Ответить
Abr, Более миллиарда тоннель прорыть длиной метров 50? На мой взгляд основная трудность это остановка жд сообщения, но не факт что этого не потребуется при строительстве моста.
Abr   22 Июня 2017 в 15:40  Ответить
nikolove, 50 МЕТРОВ????? Серьезно??)))))
baggimot   22 Июня 2017 в 16:52  Ответить
может на это время электрички запустят почаще?
nikolove   22 Июня 2017 в 17:49  Ответить
Abr, Так он нужен только под полотном, а сколько?
Elen   22 Июня 2017 в 17:51  Ответить
Abr, не надо такого счастья
f600ff.   22 Июня 2017 в 22:46  Ответить
Неужнли на советской тишина настанет на 3года .........мечта!
Abr   23 Июня 2017 в 08:27  Ответить
Elen, а никто и не спросит, т.к. другого объезда нету!!
Abr   23 Июня 2017 в 08:47  Ответить
nikolove, пардон... сам тоннель под полотном да, метров 50. я про глобальный разворот событий говорил!)) подъезд/заезд/развязка уйдет намного дальше, дабы не нырять в него (образно говоря.
но, повторюсь... там и так низина, вода на поверхности. при хорошем половодье в тоннель и пойдет.
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Видеорепортажи:

Фотовыставка пограничников к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
26 Мая 2020 в 14:17
Ежегодный музыкальный фестиваль «Яблоко»
4 Сентября 2019 в 13:51
СОБЫТИЕ № 1 В МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ!
19 Июля 2019 в 11:37