Новогодний маркетинг по-мичурински

25 Декабря 2017 в 12:58

В администрации города Мичуринска подвели итоги открытого конкурса бизнес-проектов среди субъектов малого и среднего предпринимательства города Мичуринска «Контент-витрина. Новогодний маркетинг-2017», который проводился совместно с Центром поддержки предпринимательства Автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» с 5 по 20 декабря. Номинанты оценивались по пятибалльной шкале: конкурсная комиссия обращала внимание на использование индивидуальных, брендовых, стилеобразующих элементов, применение современных маркетинговых технологий, использование современных технологий и материалов в оформлении витрин и интерьеров торгового зала, проведение акций, тематических распродаж, квестов, скидок.

Победителем конкурса был признан предприниматель Людмила Шулебина (магазин «Богемия»). Диплом второй степени получил индивидуальный предприниматель Лев Пенин (магазин «Саша»), диплом третьей степени - Индивидуальный предприниматель Юлия Саввина (магазин «Золотой ключик»). Ещё 17 конкурсантам были вручены дипломы за участие. И все без исключения получили подарки.


Комментарии:

Нет комментариев.
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Видеорепортажи:

Фотовыставка пограничников к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
26 Мая 2020 в 14:17
Ежегодный музыкальный фестиваль «Яблоко»
4 Сентября 2019 в 13:51
СОБЫТИЕ № 1 В МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ!
19 Июля 2019 в 11:37

Вы поедете на Family FEST Disco 00-x? (4 июля, с. Панское)