
Центр обработки вызовов Мичуринска принимает более ста звонков в сутки

Пресс-служба администрации г.Мичуринска сообщила о том, как работает Центр обработки вызовов в рамках Системы 112, которую в тестовом режиме функционирует в нашем городе почти месяц.
Сообщается, что за это время операторами обработано 2037 звонков граждан. На 361 вызов были направлены экстренные оперативные службы: чуть менее половины - 167 звонков - касались вызова скорой помощи, 114 звонков - по линии полиции, на 34 вызова выезжали сотрудники пожарно-спасательной части №7, на 21 - специалисты предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в 19 случаях на место были направлены сотрудники аварийно-спасательного отряда, в 6 случаях - газовой службы.
При наборе номера 112 с территории города звонок направляется в Центр обработки вызовов Мичуринска. В специализированной карточке оператор фиксирует, что и где случилось, есть ли пострадавшие, а также данные (ФИО) звонящего и номер телефона для связи. После опроса заявителя оператор направляет карточку тем экстренным оперативным службам, которые должны выехать на вызов.
Операторы системы 112 ЕДДС Мичуринска по-прежнему работают в тестовом режиме - с 8 до 20 часов ежедневно. В остальные часы звонки автоматически они перенаправляются в Центр обработки вызовов Тамбовской области. За время работы системы 112 Мичуринска специалисты областного Центра обработали 894 таких звонка (с 20-00 до 8-00). Таким образом, общее количество звонков на номер 112 в Мичуринске составляет 2931. В среднем за сутки проходит 105 звонков, в день (с 8-00 до 20-00) - 73 звонка.
В городском Центре обработки вызовов сотрудники работают в две смены (два дня через два): в каждой смене - один оператор системы 112 и один диспетчер ЕДДС. Оператор непосредственно принимает звонки. Если оператор уже занят обработкой поступившего звонка, на параллельный звонок отвечает диспетчер; если заняты оба специалиста, звонок переадресовывается в Центр обработки вызовов Тамбовской области.
Как показывает статистика, значительное количество звонков носит справочный (консультативный) или необоснованный характер (звонящий случайно нажимает на номер 112 или дети, играя в телефоне родителей, нажимают на номер вызова). Поэтому жителям необходимо быть более внимательными, особенно к своим детям: ведь пока оператор отвечает на такой необоснованный звонок, специалистам не может дозвониться тот, кому реально необходима помощь.
С 25 по 28 сентября операторы системы 112 Мичуринска пройдут обучение в Центре обработки вызовов Тамбовской области и получат соответствующее удостоверение.
Единый номер экстренной помощи 112 должен прийти на смену привычным номерам 01, 02, 03, 04: это позволит улучшить взаимодействие служб при вызовах и существенно сократить время их реагирования в экстренных ситуациях. Номер 112 доступен бесплатно. Экстренную службу можно вызвать не только вне зоны приема сети, но и без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне.
Комментарии:
Видеорепортажи:
Фотовыставка пограничников к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
26 Мая 2020 в 14:17
|
Ежегодный музыкальный фестиваль «Яблоко»
4 Сентября 2019 в 13:51
|
СОБЫТИЕ № 1 В МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ!
19 Июля 2019 в 11:37
|
- В бюджетную организацию требуются 08.02.2024
- Приглашаем на работу 31.01.2024
- Tetra-Pak запчасти 19.10.2023
- Станки, оборудование,ЧПУ 19.10.2023
- Сдается в аренду 04.05.2023
- Требуются 20.02.2023
- Требуется медицинская сестра 12.12.2022
- Продам 2-х комнатную квартиру в центре Мичуринска 15.08.2022
- Отделочные работы 09.08.2022
- элементы кровли 24.07.2022