Гироскутер, лыжи и искусственная ель: 22 тысячи забытых предметов помогли вернуть пассажирам ЮВЖД в 2020 году

31 Января 2021 в 12:08

Как сообщили в пресс-центре ЮВЖД, АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») помогло вернуть пассажирам более 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.

К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др. В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО "РЖД" или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Сервис начал действовать с марта 2019 года, с момента его запуска к пассажирам вернулись почти 40 тыс. оставленных в поездах предметов.

Фото с сайта ЮВЖД.


Комментарии:

Нет комментариев.
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Видеорепортажи:

Фотовыставка пограничников к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
26 Мая 2020 в 14:17
Ежегодный музыкальный фестиваль «Яблоко»
4 Сентября 2019 в 13:51
СОБЫТИЕ № 1 В МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ!
19 Июля 2019 в 11:37

Вы поедете на Family FEST Disco 00-x? (4 июля, с. Панское)