В детских телепередачах не допускается распространение рекламы алкогольной продукции

Федеральным законом от 03.08.2018 N 325-ФЗ внесены изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", согласно которому изменились требования к рекламе в детских телепередачах.

Установлено, что в детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкогольной продукции, лекарственных средств, БАД и др.). Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации. Ранее количество рекламы регламентировалось в зависимости от продолжительности детской телепередачи.

Также уточнено, что общая продолжительность распространяемой в любой телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 20,0%  времени вещания в течение часа и 15, 0%  времени вещания в течение суток.



Вы отмечали день Святого Валентина?