Может ли гражданин отозвать обращение, направленное в органы прокуратуры?

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» закреплено право гражданина отозвать свое обращение, которое им было подано ранее. Причины, по которым решение было изменено, значения не имеют.
Согласно части 5 статьи 5 вышеуказанного Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Для прекращения рассмотрения обращения в органах прокуратуры, может быть подано заявление в письменной форме либо в форме электронного документа. Заявление должно содержать указание на наименование прокуратуры, рассматривающей первичное обращение; данные заявителя; почтовый адрес либо адрес электронной почты. Если обращение подается в письменной форме, то проставляется личная подпись заявителя. Кроме того, в заявлении должна быть указана просьба о прекращении проведения проверки.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
После получения данного заявления у работника прокуратуры, на рассмотрении у которого находится первичное обращение гражданина, появляется право прекратить проверку. То есть, если в ходе рассмотрения первичного обращения должностным лицом будут получены сведения о нарушении закона, требующие принятия мер прокурорского реагирования, то проверка может быть продолжена. О принятом решении уведомляется заявитель.
 

 



Вы отмечали день Святого Валентина?