Изменения в рекламе продуктов, предназначенных для детей в возрасте до 12 месяцев

Федеральным законом от 28.05.2022 № 150-ФЗ внесены изменения в ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», направленные на поддержку грудного вскармливания и предупреждения у детей в возрасте до двенадцати месяцев возникновения и снижения риска развития различных заболеваний 
Нововведения направлены на обязательное содержание в рекламе продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, следующей информации:

- содержание утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей;

- сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов;

- предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Федеральный закон вступает в силу с 27.08.2022 г.



Какую окрошку Вы предпочитаете?