Об ответственности за нарушения при подаче горячей воды

Право каждого на получение коммунальных услуг. Жилищным кодексом Российской Федерации (ЖК РФ)
Коммунальные услуги собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме предоставляются ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (ч. 2 ст. 157.2 ЖК РФ).
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), регламентировано, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг; в необходимых потребителю объемах в пределах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг.
При этом качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в Правилах (п. 3). Так, должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.
Согласно п. 5 Правил должно быть обеспечено соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
Кроме того, Правилами установлено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (п. 31).
За нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами предусмотрена административная ответственность по ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 



Вы отмечали день Святого Валентина?