Линейные шариковые подшипники: новые технологии

Линейный подшипник — это подшипник, который имеет два или более шариков, которые соединены друг с другом и вращаются относительно вала. Он состоит из двух шариков и корпуса. Шарики расположены в корпусе перпендикулярно к оси вала, которая проходит через корпус. Сегодня поставщик подшипников предлагает огромный выбор модификаций подшипников.

Отличительные черты линейных подшипников

Корпус может быть изготовлен из нержавеющей стали или алюминиевого сплава. Линейные подшипники могут вращаться с любым углом, пока вал не будет иметь угол не более 90 градусов. Они также могут вращаться вокруг осей, которые имеют угол, равный 90 градусам.

Как правило, линейные подшипники имеют один или несколько отверстий для вала и отверстия для крепления корпуса. В некоторых случаях корпус может быть соединен с внешним кольцом, которое может вращаться вместе с валом. Такие подшипники называются самоустанавливающиеся, потому что они могут поворачиваться на валу. Линейные подшипники используются для обеспечения линейного движения в различных механизмах и машинах.

Типы линейных подшипников

Линейный подшипник состоит из корпуса и двух или нескольких шариков. Один из этих шариков расположен в подшипнике, а другой — на опоре. Эти два шарика могут быть соединены между собой или отделены друг от друга. Оба типа линейных подшипников доступны.

  • Большинство линейных подшипников имеют корпус из нержавеющей стали, но также доступны корпуса из алюминия.
  • Некоторые линейные подшипники, которые могут использоваться для линейного перемещения, имеют корпус, изготовленный из специального материала, например, из тефлона или нитрида кремния, что позволяет им работать при высоких температурах.
  • Другие типы подшипников не имеют корпуса, но вместо этого имеют только шарики.
  • Есть также линейные подшипники с несколькими отверстиями для вала.

Это позволяет устанавливать несколько линейных подшипников на один вал.

Преимущества линейных шариковых подшипников

У линейных шариковых подшипниках есть несколько преимуществ по сравнению с другими типами подшипников. Во-первых, они устойчивы к трению, поскольку они находятся на стороне вала. Таким образом, трение в них не может привести к повреждению вала или корпуса подшипника. Кроме того, чтобы избежать повреждения корпуса подшипника, он должен быть установлен на стороне, противоположной стороне вала, на которой он не должен вращаться.



Вы отмечали день Святого Валентина?