Династия, которой можно гордиться

3 Ноября 2023 в 11:55

Этой замечательной историей поделились с нами коллеги компании «ЛокоТех-Сервис».

Отец и сын Вячеслав и Вадим Приваловы трудятся на пункте технического обслуживания локомотивов Кочетовка сервисного локомотивного депо «Мичуринск» филиала «Южный» (компания «ЛокоТех-Сервис»). У каждого рабочая биография начиналась по-своему.

Старший Привалов - Вячеслав Иванович после службы в армии пришел в локомотивное депо Кочетовка Юго-Восточной железной дороги машинистом – инструктором локомотивных бригад. Был слесарем по ремонту подвижного состава. С 1979 года более 30 лет проработал машинистом электровоза. После выхода на пенсию остался работать контролером технического обслуживания и ремонта. Сейчас он слесарь по осмотру и ремонту локомотивов. Учит молодежь, помогает родному предприятию. Депо – его стихия. Говорит, что с закрытыми глазами найдет здесь любую деталь. Связал свою жизнь с локомотивами, потому что и его отец был машинистом, водил еще тепловозы.

Более 20 лет назад Вячеслав Иванович привел в родное депо старшего сына. Несмотря на два высших экономических образования, Вадим быстро понял: цифры – это не его.

- А вот к механизмам, электронике, технике душа лежит. Самому интересно, как что устроено. Сюда пришел, особо не знал ничего. А сейчас, в оборудовании могу устранить любую поломку. Видимо, гены взяли своё, - смеётся Вадим Привалов.

Он вспоминает, что мечтал в детстве стать машинистом, как отец.

- И однажды моя мечта сбылась: съездил с отцом в поездку. Как и он, не спал всю ночь. Чувствовал себя взрослым. Правда, потом кошмары снились, - делится Вадим Привалов.

Сейчас он - главный механик сервисного локомотивного депо «Мичуринск». На его плечах организация ремонтной службы в ПТОЛ Кочетовка, участка Мичуринск, Тамбов, Воронеж, Пенза. Он следит за рациональным использованием технологического оборудования, планирует и организует ремонтные работы. Его главная задача: оборудование должно работать 24 часа/365 дней в году.

- Мы сделали многое сами, чтобы облегчить работу основному персоналу. Раньше была одна кнопка включения экипировки тепловоза. Приходилось либо кричать, либо бежать на другой конец депо. А это затраты сил и времени. Сейчас сделали на несколько постов переносной пульт: можно одному подключить, нажать, проэкипировать, отключить и никого не ждать, - рассказал Вадим Привалов. – Правда, не все рационализаторские идеи приживаются сразу. К примеру, этот пульт сломался через две недели. Но отремонтировал, люди к нему привыкли, и работает до сих пор.

По словам Вадима Вячеславовича, для работы в депо требуются знания, смекалка и особый подход к людям.

- Три года назад полностью поменяли бункера песочного хозяйства, которые стояли с момента постройки. Долго не могли подступиться к этому: ёмкости расположены на высоте около 15 метров рядом с контактной сетью и главным входом на пункт обслуживания, куда постоянно заезжают и выезжают локомотивы. Простой кран с данной задачей не мог справиться. Сдвинуть эти махины можно было только при помощи вертолета. Но мы всё продумали и вместо 10 дней всё сделали за 5 и без вертолета, зато с привлечением 100-тонного крана. Наше песочное хозяйство мы называем стратегическим объектом Юго-Восточной железной дороги. Пункт технического обслуживания Кочетовка размещен так, что многие локомотивы на техническое обслуживание идут к нам. Были смены, когда приходилось обслуживать до 14 локомотивов. Поэтому наша задача – всегда иметь достаточный запас песка, особенно зимой. Его расход увеличивается до 1000 куб. метров в месяц.

Работать приходится и днем, и ночью. Как рассказал младший Привалов, в коллективе есть на кого положиться. Ведь для многих депо – как родной дом. Вот и старший Привалов предпочитает больше времени проводить здесь.

- Что делать в квартире, не дорожки же чистить? - убежден Вячеслав Иванович. - Здесь привычнее.

Он гордится сыном. Говорит, что его в коллективе уважают за требовательность и справедливость.

- Вадим много умеет, он увлеченный: за что ни возьмётся, у него всё получается, - рассказывает старший Привалов. – Даже шить и вязать пробовал. А уж в плане электроники, техники – все ремонты своими руками. Дом вместе построили.

Младший сын Вячеслава Ивановича - Павел и вовсе пошёл по стопам отца, сейчас он машинист электровоза, возит многотысячные грузы от ст. Лиски до ст. Рыбное.

Есть в династии Приваловых свой девиз: делай то, что к душе лежит и тогда будет результат. И общее на двоих пожелание для молодежи: ничего не бояться и добиваться того, к чему стремишься, не сомневаясь в своих силах.

У Вадима Привалова трое детей, подрастает сын. Он уже был в депо, очень интересуется локомотивами, есть у мальчика технические способности.

И кто знает, может, династия Приваловых даст еще ни одного первоклассного специалиста, человека труда, которым также будет гордиться сервисное локомотивное депо «Мичуринск» и родной город.


Комментарии:

Нет комментариев.
Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Видеорепортажи:

Фотовыставка пограничников к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
26 Мая 2020 в 14:17
Ежегодный музыкальный фестиваль «Яблоко»
4 Сентября 2019 в 13:51
СОБЫТИЕ № 1 В МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ!
19 Июля 2019 в 11:37


Чего Вам не хватает до полного счастья?